Главная
      Подготовка
      Windows
      Диспетчер программ
      Неисправности
      Советы
      Антивирусы
       Памятки
 

Настройки DirectX



Можно использовать стандартные средства, имеющиеся в самом драйвере. Доступ к ним обычно возможен через дополнительные вкладки в диалоговом окне Свойства: Экран или в окне свойств видеоадаптера. Чтобы изменить настройки драйвера для видеокарты с графическим процессом nVidia, щелкните на кнопке Дополнительно — откроется диалоговое окно. Его вкладки служат для настройки возможностей видеоадаптера. В частности, специфические настройки, связанные поддержкой библиотеки DirectX, задаются на вкладке Параметры Direct3D. Обратите внимание на то, что на этой вкладке отражены не все доступные параметры — она содержит кнопку Дополнительно, которая позволяет открыть новое диалоговое окно настройки.
Отдельный механизм для управления цветом. Для некоторых видеоадаптеров нужная вкладка находится в этом же диалоговом окне. Видеокарты GeForce2 MX и GeForce4 IV X способны выводить изображение на два монитора (или монитор и телевизор), поэтому в них доступ к настройкам цвета осуществляется несколько иначе.
В диалоговом окне свойство видеоадаптера выберите вкладку Twin View и дайте команду Параметры устройства ► Коррекция цвета. Откроется вкладка Цветовая коррекция. На ней можно задать параметры яркости, контрастности и гамма-коррекции для изображения в целом или для отдельных цветовых каналов. Очень удобен регулятор Цифровой резонанс, доступный только в некоторых моделях видеокарт. Если он установлен не в крайнее левое положение, видеокарта выполняет автоматическую коррекцию цветов, придавая изображению более яркий и живой вид.
Особый способ настройки заключается в использовании специальных программ, обеспечивающих доступ к видеоадаптеру. Внешние программы не связаны ограничениями со стороны производителя видеокарты и потому предоставляют более широкие возможности, чем драйверы. После того как параметры изменены внешними средствами, драйвер читает новые установки из реестра и работает иначе. Для видеоадаптеров на основе микросхем nVidia удобно использовать программу RivaTuner (http://www.nvworld.ru).
Эта программа использует те же ключи реестра, что и универсальные драйверы nVidia. Она может работать только в том случае, если на компьютер установлены именно эти драйверы или драйверы, разработанные фирмой-производителем на их основе. Чтобы выполнить настройки видеосистемы с помощью программы RivaTuner, надо щелкнуть в ее окне на кнопке Cjstomize (Настроить) на панели Driver Settings (Параметры драйвера) и выбрать в открывшемся графическом меню нужную команду, например Customize DirectX and DirectDraw Settings (Настроить параметры DirectX и DirectDraw).
Доступные настройки на вкладках диалоговых окон позволяют заняться поиском своего личного компромисса между качеством изображения и скоростью работы приложения. Стоит обратить внимание на регулятор Mipmap LOD bias adjustment (Настройка уровня детализации Mipmap-текстур) на вкладке Mipmapping (Mipmap-текстурирование).
Чтобы обеспечить удовлетворительное качество изображения, при визуализации каждой поверхности используется набор текстур разного уровня подробности. Если поверхность находится далеко от наблюдателя, используются упрощенные текстуры. Это позволяет избежать появления артефактов и излишнего размытия изображения, Чем ближе объект к наблюдателю, тем более подробные текстуры накладываются на него в ходе визуализации. Конкретно уровень подробности текстуры в сопроцессор выбирает с помощью таблицы, связывающей номер уровня с расстоянием до наблюдателя.
Параметр fflipmap LOD bias djustment, о котором мы говорим, позволяет смещать данные этой таблицы целиком. При установке положительного значения далекие уровни используются на поверхностях, более близких к наблюдателю. При этом четкость изображения несколько снижается, но скорость формирования кадра возрастает за счет использования текстур меньшего размера. Наоборот, если задать отрицательное значение, качество изображения возрастет за счет некоторого падения быстродействия.
Уровень подробности текстур нередко задают программисты на этапе доводки программы, когда пытаются обеспечить удовлетворительное качество и скорость работы для большинства компьютерных систем. Понятно, что им приходится ориентироваться на средний уровень производительности компьютера.
Поэтому на мощной системе установка отрицательного значения может заметно поднять качество картинки.
Дополнительное удобство программы RivaTuner состоит в возможности сохранять и использовать готовые наборы предпочтений (presets). Их особенно удобно применять в тех случаях когда разные программы требуют разных комбинаций параметров;. Можно сформировать один набор настроек для имитаторов спортивной авто и мототехники и другой набор — для трехмерных боевиков 3D Action.



Рекомендуем почитать:

Контроль производительности. Обновление и восстановление BIOS
Обновление заключается в перезаписи содержимого флэш-памяти. Эта операция не сложная, а скорее ш приятная, поскольку в течение нескольких минут ее проведения работоспособность компьютера находится под серьезной угрозой

Перемещение файла подкачки
Чтобы Windows сама выбрала наиболее оптимальный размер файла подкачки установите переключатель в положение размер по выбору системы

Оптимизация и управление памятью в Windows
Виртуальную память можно оптимизировать, распределив ее по нескольким дискам среди которых не должно быть медленных или интенсивно используемых дисков

Виды драйверов
Современный автозагрузочный компакт-диск Auto-detect VGA Driver самостоятельно определяет тип видеоадаптера и загружает необходимые драйверы

Добавление новых устройств. Удаление 16-разрядных драйверов
Не всегда нужный драйвер может найтись в базе данных Windows, а самостоятельно опознать файл-программу как драйвер устройства мастер не может

Замена драйверов. Источники получения драйверов
Если устройство подключено к системе Windows и снабжено соответствующими драйверами любое приложение может спокойно обращаться к этому устройству

Непосредственная настройка видеоадаптера
Настраивать внося изменения в регистры графического процессора напрямую в обход драйверов и реестра операционной системы

Библиотека DirectX
Версии DirectX поддерживали только операции с двумерной графикой затем к ним прибавились и другие возможности работа со звуком, поддержка устройств ввода, сетевые операции

Настройка драйверов для ЗР-графики
В ходе настройки достигается компромисс между качеством изображения и скоростью работы программы

Настройка видеосистемы
Параметры видеосистемы корректируют в диалоговом окне Свойства Экран Чтобы полнить доступ к наиболее важным из них, надо открыть вкладку Параметры

Установка с жесткого диска (для Windows 98). Дополнительные операции
Особый способ установки операционной системы это когда первоначально копируют все содержимое пакета на жесткий диск

Завершение установки. Обновление версии Windows
Дальше установка будет проходить без вашего участия система сама себя настраивает и выполняет привязку к аппаратным компонентам компьютера

Выбор файловой системы
Ошибка в выборе файловой системы может оказаться губительной

Выбор раздела для установки
Выбор раздела в который программа установки поместит файлы самой операционной системы

Подготовительный этап и начало установки Windows
Необходимо проделать ряд подготовительных операций для того чтобы мы смогли загрузиться с нашего диска это мы сделаем с помощью соответствующих настроек BIOS

Реклама на сайте    Карта сайта