Главная
      Подготовка
      Windows
      Диспетчер программ
      Неисправности
      Советы
      Антивирусы
       Памятки
 

Отсеивание спама с помощью сторонних программ



Каким бы функциональным ни был почтовый клиент, он не сможет отфильтровать спам так, как специально предназначенные для этого программы. Главное отличие таких программ - встроенные алгоритмы поиска спама, подкрепленные специальными файлами описаний спама и серверов, с которых он приходит. Такие программы и файлы описаний постоянно обновляются, что позволяет эффективно фильтровать спам, какими бы хитроумными способами он не маскировался.
Такими программами являются Anti-Spammer, SpamPal, MailWasher, Norton Antismap и др.
Один из наиболее удобных антиспамовых фильтров - программа SpamPal. Она работает со всеми популярными почтовыми клиентами, включая The Bat! и Outlook Express. К тому же эта программа требует очень мало ресурсов и при этом обладает мощнейшим механизмом, позволяющим фильтровать 90-95 % спама. Для фильтрации спама могут использоваться до 20 антиспамовых баз, которые постоянно пополняются.
Рассмотрим пример настройки программы SpamPal для обслуживания электронного ящика в почтовом клиенте The Bat!.
Запустите The Bat!, выделите нужный ящик и в его контекстном меню выберите пункт Свойства.
Появится окно, содержащее всю информацию об электронном ящике и параметры, которые можно настраивать на свое усмотрение. В левой части окна выберите раздел Транспорт. Здесь собраны все параметры, связанные с отправкой и получением почтовых сообщений.
В области Получение почты в соответствующие поля введите нужные значения. Например:
в поле Пользователь введите alex_pronin@mail. lucky, net;
в поле Почт.сервер наберите localhost.
Теперь нужно настроить сортировщик данных.
Запустите сортировщик писем, выполнив команду Ящик ? Настройка сортировщика писем. Нажмите кнопку Создать и введите параметры фильтрации .
Назовите новое правило SpamPal. В области Сигнальные строки введите **SPAM** (таким образом SpamPal будет помечать сообщения, содержащие спам) и укажите на необходимость поиска этого словосочетания в теме письма.
Затем необходимо назначить действие, которое должен выполнять фильтр. В данном случае это удаление письма с сервера без принятия его почтовым клиентом.
На этом настройка почтового клиента завершена. Попробуйте получить почту, выполнив команду Ящик ? Получить новую почту или нажав клавишу F2. Если никаких сообщений об ошибке не появилось, а в статусной строке почтового клиента отобразилась обычная информация (соединение с сервером, количество полученных сообщений), значит, вы настроили фильтр правильно. При возникновении ошибки при попытке соединения с почтовым сервером убедитесь, что вы верно заполнили поля Почт, сервер и Пользователь.
Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками, то для подключения программы SpamPal вам придется изменить параметры всех ящиков.



Рекомендуем почитать:

Резервное копирование данных
Общие рекомендации по уходу за компьютером

Восстановление удаленных файлов
Работа с жестким диском

"Ремонт" Microsoft Office
Правильная работа с Microsoft Office

Восстановление Windows XP
Восстановление операционной системы Windows XP

Блокируем проникновение троянских коней и "червей"
Защита от троянов

"Исправляем" Internet Explorer
Настройка Internet Explorer

Антиспам
Фильтрация сообщений с помощью почтового клиента

Борьба со спамом
Борьба со спамом
Фильтрация сообщений с помощью почтового клиента

Сохранение файлов реестра
Профилактика и настройка ОС

Реклама на сайте    Карта сайта